РАБОТА С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ

ФОТО, ВИДЕО, ИНФОГРАФИКА

ДЛЯ  WILDBERRIES, OZON, ЯНДЕКС МАРКЕТ

Как мы работаем:

ВАРИАНТ СОТРУДНИЧЕСТВА № 1 / ИНФОГРАФИКА ПО ВАШЕМУ ЗАПРОСУ

— ваш текст
— ваши фотографии

*дополнительные материалы необходимые для дизайна подбираем мы.

Один слайд в карточке товара — 800 руб.

Дублирование карточки товара с заменой текста/товара — 400 руб.

Ресайз для другого маркетплейса — 500 руб.

Редактируемый исходник в формате PSD (1 арт) —1400 руб.

Примеры работ

Работы нашего дизайнера. Анастасия @stasyaskgraphics — инфографика для маркетплейсов. 


ВАРИАНТ СОТРУДНИЧЕСТВА № 2 / ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФОТОСЪЕМКА ТОВАРА


Профессиональные (продающие) фотографии для маркетплейсов Ozon, Wildberries, Lamoda, «Яндекс Маркет» 

В работе используется профессиональное фотооборудование и современные техники обработки фотографий. 

Работаю как в городе Сочи, так и с иногородними клиентами с доставкой и возвратом товаров через СДЭК. 

Фотографии для маркетплейсов подготавливаются в соответствии с требованиями площадок (цвет фона, размеры, соотношение сторон, отступы). 

Цена фотосъемки одного товара/артикула (7-8 фото) — от 5000 руб. 

*Постобработка входит в стоимость услуги.

Примеры работ


ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ НЕ В СОЧИ

Мы можем сотрудничать через САМОВЫКУПЫ (отработанный метод продвижения на маркетплейсах. Он предполагает искусственный рост рейтинга товара и продавца для продвижения товарной карточки в поисковой выдаче.)

— Вы отправляете нам ТЗ (техническое задание) как найти товар, оплачиваете его.

— Мы выкупаем товар.

— Мы оставляем вам положительный фото или видео отзыв.

— Работаем с вашим товарам  (фото съемка, дизайн, видео и т. д.)

— Отправляем ваш товар любым удобным для вас способом (СДЕК, Почта России и т. д.) оплата пересылки от вас.

Самовыкуп товара, написание отзыва с фото/видео — 800 руб./артикул


Вопросы и ответы

Почему дизайн и оформление карточек товара важны для магазина?

Дизайн и оформление: ключ к успеху на маркетплейсах. 

Привлекательный внешний вид. Конкуренция среди магазинов на маркетплейсах высока. Чем более привлекательными и понятными будут карточки товаров, тем больше внимания они привлекут. 

Первое впечатление. У вас есть только одна возможность произвести первое впечатление. Клиент должен увидеть профессионально оформленные, понятные и интересные карточки товаров. Если это произойдет, покупатель проведет больше времени в вашем магазине и с большей вероятностью добавит его в избранное или сделает заказ. 

Пользовательский опыт. Хороший дизайн и оформление помогают клиенту легко ориентироваться в магазине и находить нужные товары. Это оставляет положительное впечатление и делает покупателя более лояльным к вашему магазину. 

Брендирование. Единый стиль оформления всех карточек товаров поможет вашему магазину выделиться на фоне конкурентов и стать узнаваемым для клиентов. 

Повышение конверсий. Клиент хочет быстро найти ответы на свои вопросы, заказать и получить нужный ему товар. Помогите ему в этом, и вы заметите рост конверсий. Разместите важную информацию о товаре непосредственно в карточке, укажите размеры, области применения или способы ухода — чем меньше вопросов останется у клиента, тем проще ему будет принять решение о покупке.

Как качество фото в товарных карточках влияет на спрос?

На маркетплейсах продающий визуал имеет решающее значение. Качественные фотографии являются необходимым условием для успешных продаж. 

Чтобы карточка вашего товара привлекла внимание покупателей, важно создать высококачественное изображение. Без хороших фото покупатель не сможет понять, подходит ли ему товар. 

Фотографии в товарных карточках напрямую влияют на спрос: четкие, яркие изображения привлекают покупателей, в то время как нечеткие, тусклые фото отпугивают. Некачественные изображения товара на маркетплейсах могут не пройти модерацию, поэтому лучше воспользоваться услугами профессиональной предметной съемки. 

Студийные фотографии с уникальным оформлением способны привести к следующим измеримым коммерческим результатам: 

1. Повышение CTR (коэффициента кликабельности): Увеличение количества переходов на карточку товара относительно числа показов. 

2. Увеличение конверсии: Повышение доли тех, кто из интересующихся превращается в покупателей. 

3. Снижение возвратов: Подробные и качественные фото помогают избежать недоразумений с описанием товара. 

Профессиональные фотографии — это не просто требование площадок, но и мощный инструмент, влияющий на решение о покупке.

Для чего нужны самовыкупы на вайлдберриз?

Самовыкупы — это как топливо, которое отправит карточку товара вверх по рейтингу и удержит ее на высоком уровне. 

Самовыкуп — это повышение позиций карточки среди конкурентов. Для этого необходимо быть в числе лучших и опережать других, а также обгонять (либо догонять) более успешных конкурентов.

Самовыкупы делают по разным причинам:

1. С целью получить отзывы и оценку.

2. Для повышения уровня и оборота продаж.

3. Поддержка продаж и высокий уровень среди конкурентов в рейтинге.

Благодаря этим пунктам, вы сможете стать успешнее конкурентов.

Какими бывают микроконверсии на вайлдберис?

1. Карточки с ключами и в категориях по охвату

2. Клик по главной фотографии, а затем — в карточку.

3. Добавление товара в корзину

4. Оформление заказа

5. Выкуп на ПВЗ без возврата

6. В случае повторного заказа лояльность, оценка и добавление в избранное.



Какая основа успешных самовыкупов на Wildberries?

При выкупе товара необходимо максимально имитировать поведение реальных людей. 

Это означает, что вам не следует использовать простые автоматизированные методы для получения выкупа. Как только вы начнете выкупать товар, система учета Wildberries будет перестроена таким образом, что когда по вашей карточке происходит покупка и в вашем списке есть ключевые слова, позиции будут расти. 

После Валдберис берет из вашей карточки ключи и использует их различные сочетания для получения дополнительных продаж.